Garanzia convenzionale XYZ | Smeg.ru

Гарантия и сервисный ремонт

Гарантийные обязательства на бытовую технику SMEG

Поздравляем и благодарим за выбор бытовой техники SMEG!

Гарантийные обязательства компании ООО «СМЕГ Украины» соответствуют требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей» и дает право потребителю получение бесплатного обслуживания в авторизованных сервисных центрах, в течение гарантийного срока эксплуатации, составляющий 24 месяца.

Гарантийные обязательства распространяются только на бытовую технику приобретенную на территории Украины, у официальных партнеров и авторизованных продавцов. Вы всегда можете проверить легальность предлагаемого товара, обратившись к официальному представительства Smeg SpA на территории Украины и предоставив серийный номер изделия:

Контакты для справки: тел .: +38 (044) 466 16 06 E-mail: info@smeg.ua

Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность; все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии предоставления гарантийного письма с корректно и четко заполненными данными:

• Модель

• Штамп магазина

• Серийный номер

• Дата продажи

Гарантийный срок эксплуатации составляет 24 месяца при условии использования прибора по назначению и соблюдением требований, указанных в эксплуатационных документах.

Вы можете воспользоваться услугой бесплатного подключения техники SMEG на территории Украины для проверки работоспособности изделия перед началом его эксплуатации.

Если причиной вызова мастера сервисного центра является невыполнение потребителем Инструкции по эксплуатации изделия или непригодные эксплуатационные условия (пониженное или повышенное напряжение в электросети, изнеженный или повышенное давление газа в сети газоснабжения, пониженное или повышенное давление воды в сети водоснабжения), то стоимость вызова мастера и проведенных им работ платит потребитель. Подробные условия гарантии доступны в гарантийном талоне к каждому изделию.

Гарантия не распространяется:

- На изделия, отказ и неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, неправильной установкой, небрежным использованием или плохим уходом

- На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям неуполномоченными лицами, или изделия, на которых изъято идентификационную табличку, или изменены продуктовый или серийный номер изделия.

- На изделия, подвергались ремонту, вмешательство в конструкцию прибора лицами и организациями, не являющимися АСЦ

- На неисправности, вызванные не зависящими от производителя причинами

- На внешние и внутренние загрязнения и другие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.

- На такие виды работ связанные с уходом за изделием, оговоренный в Инструкции по эксплуатации.

Установка и подключение:

Для бесплатного подключения мы рекомендуем обращаться в уполномоченные сервисные центры.

Вы можете воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов за собственные средства или сделать это самостоятельно, воспользовавшись рекомендациями Инструкции по эксплуатации, однако производитель (продавец) не несет ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки.

К бесплатного подключения входит:

- вызов мастера в черте города в котором есть сервисный центр SMEG (стоимость вызова мастера за пределами города оговаривается с сервисным центром и за дополнительную плату покупателем за свой счет).

- стандартное подключение к подготовленных коммуникаций с использованием материалов, которые входят в комплект прибора.

- установление изделия по уровню, проверка функционирования изделия.

Стандартное подключение предусматривает наличие у покупателя исправных входящих запорных кранов, вентилей, защитных автоматов, заземление, и т.п., при этом расстояние до точки подключения должен соответствовать требованиям производителя, контролирующих и эксплуатационных организаций.

Все другие сопутствующие работы, монтаж вытяжек на стену или в мебель, повторные вызовы и консультации, расходные материалы, дополнительное оборудование оплачиваются покупателем отдельно за свой счет по согласованию с сервисным центром.

Работы по изменению мебельных конструкций не выполняются за исключением задних стенок из ДВП. Крепление конструктивных элементов мебели, в том числе элементов дизайна и фасадов, не выполняются.

 

ВНИМАНИЕ!

С целью Вашей безопасности, установка (подключение) изделий, работающих с использованием газа, проводят только специалисты и организации, имеющие соответствующее разрешение на проведение указанных работ.

 

ВАЖНО: Все приборы должны быть обязательно заземлены. Незаземленные приборы являются потенциально опасными. Производитель (продавец) не несет ответственности за ущерб, здоровью и имуществу потребителя, если она вызвана несоблюдением норм установки и подключения изделия.

Продажа оригинальных запасных частей предоставляется авторизованными сервисными центрами.